Телефон: 

  (347) 256-95-90

 

О ФИРМЕ


ПРОДУКЦИЯ:


НАШИМ КЛИЕНТАМ:

  .  Цены

КОНТАКТЫ


ГлавнаяКак работает подогреватель

Как работает подогреватель Вебасто >>

 

Подогреватели Вебасто допущены к установке на любые легковые автомобили. Установка максимально упрощена благодаря их компактности, широкому диапазону установочных положений и водостойким штекерным разъёмам.

 

Предпусковые подогреватели Webasto обеспечивают приятную температуру в салоне Вашего автомобиля, работая по следующему принципу:

 

  • Подогреватель устанавливается в моторном отсеке: его теплообменник подключается к системе охлаждения (охлаждающая жидкость должна содержать минимум 20% антифриза), электрические компоненты  к бортовой сети. Топливо подается отдельным насосом через топливозаборник из бака (реже штатного топливопровода) автомобиля.

 

  • После включения предпускового подогревателя одним из выбранных вами органов управления его топливный насос подает топливо из бака автомобиля на испаритель горелки подогревателя.

 

  • Подается напряжение на штифт накаливания, расположенный в горелке подогревателя, и штифт начинает нагреваться. В то же время начинает работать встроенный нагнетатель подогревателя, который забирает воздух "с улицы" через воздухозаборник и подает сквозь испаритель в камеру сгорания подогревателя.

 

  • Топливо на испарителе нагревается от штифта накаливания и испаряется. Пары топлива подхватываются потоком воздуха, образуя топливовоздушную смесь. По достижении штифтом температуры возгорания эта смесь поджигается.

 

  • Подогреватель подсоединен к жидкостному контуру системы охлаждения автомобиля. Собственный жидкостной насос прокачивает охлаждающую жидкость из контура через теплообменник подогревателя, где она нагревается пламенем, горящим в камере сгорания, и далее по контуру. Нагретая жидкость передает свое тепло рубашке двигателя и радиатору штатного отопителя ("печки") автомобиля Когда температура жидкости на входе в подогреватель повышается до +30 С, блок управления подогревателя автоматически включает вентилятор "печки" (в режиме автономной вентиляции он делает это сразу при включении подогревателя, без подачи топлива и запуска процесса горения).

 

  • Когда температура жидкости на входе в подогреватель повышается до +72 С, блок управления подогревателя автоматически переводит его на половинную мощность, до +76,5 С - в "ждущий режим" (работает только нагнетатель для продувки камеры сгорания и жидкостной насос и вентилятор "печки" для поддержания тепла в салоне); когда температура после этого снижается до +56 С, цикл повторяется вновь.