Телефон: 

  (347) 256-95-90

 

О ФИРМЕ


ПРОДУКЦИЯ:


НАШИМ КЛИЕНТАМ:

  .  Цены

КОНТАКТЫ


ГлавнаяКак работает подогреватель

Часто задаваемые вопросы. Подогреватель серии Termo Top.  >>

Часто задаваемые вопросы. Подогреватель серии Termo Top. >>

 

Что такое подогреватель Webasto ?

Подогреватель представляет собой специальное устройство, которое обеспечивает прогрев двигателя до рабочей температуры посредством нагрева охлаждающей жидкости.

 

Подогреватель устанавливается в моторном отсеке, подсоединяется к охлаждающему контуру двигателя, к топливной системе автомобиля, аккумулятороной батарее и опционно к системе отопления салона.

 

По принципу действия подогреватели можно разделить на предпусковые и дополнительные.

 

Предпусковой подогреватель - обеспечивает прогрев перед запуском двигателя автомобиля, также его можно

использовать и как дополнительный подогреватель.

 

Дополнительный подогреватель - обеспечивает догрев только при работающем двигателе автомобиля. Штатно устанавливаются на автомобили с дизельными двигателями многих производителей - VW, Audi, BMW, Land Rover, Fiat, Kia, Газ  и др. 

 

Что дает подогреватель владельцу автомобиля?

Гарантированный запуск двигателя при -40°С. На практике запускается и при более низких температурах, но и автомобиль при таких температурах не рекомендутся эксплуатировать.


Комфорт и экономия времени - не нужно ждать прогрева и соскребать лед со стекол, не нужно долго ждать пока прогреется двигатель.


Безопасность - нет необходимости одевать громоздкую одежду, свобода движений, лучшая реакция, свободный обзор. Зимой более 50 % аварий происходит в первые 15 мин.

 

Увеличение ресурса двигателя. За зиму из-за ежедневного "холодного пуска" двигатель изнашивается также как и при пробеге нескольких десятков тысяч километров.

 
Подогреватель слишком дорогой.

Эта покупка на много лет. Срок службы - до 10 лет.

 

Здоровье и безопасность стоит дороже денег. Все относительно, к примеру сравним подогреватель и сигнализацию с автозапуском.

 

Сигнализация с автозапуском стоит  дешевле. Но ведь и принцип работы у них отличается. Сигнализация значительно снижает защищенность автомобиля - ведь для автозапуска нужно "обходить" штатный иммобилайзер автомобиля. Кроме того, опять возникает проблема холодного пуска и проблем с этим связанных.

Автозапуск не гарантирует запуск в сильный мороз, да и аккумулятор легче разрядить.

Автозапуск по температуре может заводить двигатель несколько раз за ночь, что приведет к повышенному расходу топлива.

 

К тому же сигнализация в отличие от подогревателя не может служит источником дополнительного тепла, а на дизельных двигателях, и на некоторых бензиновых с высоким КПД (например двигатель TSI ) на холостых оборотах это актуально.  А если машина сломается зимой и обогрется двигателем нельзя: как ждать помощи, как не замерзнуть в машине едущей на буксире. 

 

Подогреватель нужен только в очень холодные дни, а их не так много.

 

Подогреватель имеет смысл использовать в любые дни, когда температура ниже, чем + 5, а их даже в европейской части России больше 200 дней в году.

  

 

Машина стоит в теплом гараже.

 

Гараж с собой не возьмешь. А случаев когда автомобиль приходится парковать под открытым небом множество.
Подогреватель можно использовать и в неотапливаемом гараже, если есть вытяжка.

 

 

А вдруг подогреватель приведет к пожару?

 

За всю 100 летнюю историю Вебасто не было ни одного случая возгорания автомобиля по вине оборудования производства Вебасто. Причиной тому является высокое качество производства и особое внимание уделяемое безопасности; подогреватель оснащен несколькими датчиками и блоком управления, который постоянно отслеживает работу подогревателя.
Все продумано и отработано до мелочей. Если даже разрезать шланг топливопровода подогревателя, то топливо не потечет. Диаметр трубки рассчитан специальным образом, так что топливо удерживается внутри.

 

Сам факт того, что оборудование Вебасто поставляется на конвейер многих мировых автопроизводителей говорит за себя.

Ну и конечно же  установку и обслуживание оборудования нужно доверять только сертифицированным специалистам.

  

Подогреватель «разряжает» аккумулятор?

 

Потребление тока у подогревателей серии Термо Топ минимизировано. Меньше чем у одной лампы ближнего света- порядка 32-36 Вт. Распознав низкий заряд аккумулятора, блок не будет запускаться. А прогретый мотор при запуске потребляет намного меньше электроэнергии, чем при пуске холодного.

 

Основным потребителем электроэнергии при работе подогревателя является штатный вентилятор автомобиля, поэтому рекомендуется выставлять обороты вентилятора на 1-2 ступень. В северных регионах приритетным является прогрев двигателя, поэтому реже подключают штатный вентилятор.

 

Главное правило при эксплуатации подогревателя во избежание разряда АКБ - время работы отопителя должно примерно равняться времени поездки. Если подогреватель работает больше, то необходимо следить за состоянием и периодически заряжать АКБ.

 

 

 

Подогреватель потребляет много топлива?

Нет, он даже экономит топливо, так как двигатель при холодном пуске и прогреве потребляет топлива больше, чем подогреватель и прогретый мотор вместе взятые.

 

Расход топлива у подогревателя 0,25 -0,54 л /ч (частичная -полная нагрузка). Большую часть времени работы подогреватель потребляет не более полутора стакана в час.

 

 

Можно ли переставить подогреватель при продаже машины?

 

Обычно автомобиль "упакованный" подогревателем дополнительный плюс при продаже. А если не будет желания расставаться, подогреватель можно переставить на новый автомобиль.

 

При перестановке к стоимости работ может добавится стоимость некторых расходных и крепежных материалов, но в любом случае это будет намного дешевле, чем покупать новый подогреватель - а срок службы более 10 лет позволит при желании переставить его не на одну машину.